Требования к импортируемым предложениям товаров и услуг

Данные требования являются неотъемлемой частью условий подключения интернет-магазина и дополняют их.


  1. Размещаемые предложения должны соответствовать действующему российскому законодательству.

  2. К размещению принимаются только розничные предложения товаров, т.е. предложения, предусматривающие продажу товаров/услуг потребителям — физическим лицам без каких-либо ограничений и дополнительных условий, затрудняющих/запрещающих приобретение товара физическим лицом.

  3. Товарные предложения должны соответствовать реальному текущему предложению магазина, то есть:

    •  название и описание должны соответствовать реальному товару;
    •  цена должна быть конечной ценой продажи, включающей все налоги;
    •  статус «в наличии» означает, что магазин готов доставить (отправить) товар покупателю в течение трех рабочих дней;
    •  статус «на заказ» означает, что магазин готов принять заказ и осуществить поставку товара на указанных условиях в течение месяца (срок может быть больше для товаров, которые всеми участниками рынка поставляются только на заказ). Ориентировочный срок поставки товара оговаривается с покупателем во время заказа.

  4. Не принимаются к размещению товарные предложения, бывшие в употреблении, в неполной комплектации, уцененные и некондиционные.

  5. Товарные предложения должны быть написаны без опечаток.

  6. Наименование и описание товарного предложения предназначены для чтения пользователями, а не для индексации поисковым роботом, поэтому они должны состоять из нормальных фраз, а не сводиться к перечню поисковых слов.

  7. В составе товарных предложений не допускаются:

    •  слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);
    •  номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера icq или других систем онлайн-пейджинга, в том числе размещение этой информации на передаваемых изображениях;
    •  любые html-тэги;
    •  слова в превосходной степени, такие как: «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобные, если их невозможно подтвердить документально;
    •  информация о доставке, гарантии, месте производства;
    •  слова, не относящиеся к наименованию и описанию товара (кроме определения цвета, типоразмера, конфигурации или комплектации);
    •  перечисления и различные варианты написания товарного предложения в наименовании одного товарного предложения;
    •  одинаковые предложения, в том числе отличающиеся написанием (тиражирование).
    •  слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ».

  8. Сайт, где находится файл экспорта предложений, должен находиться в рабочем состоянии и быть доступным в течение всего срока размещения предложений.

  9. Интернет-магазин должен предоставить полную информацию о доставке, если она производится. В случае «самовывоза» информацию о точках продаж с указанием времени работы и адресом. Соответствующая информация также должна быть предоставлена к размещению на торговых площадках Сервиса.

  10. Сервис Жадоба может по своему усмотрению отказать в размещении нескольких магазинов (либо сайтов, относящихся к одному магазину), предлагающих товары в одном регионе и позволяющих предположить наличие аффилированности, взаимозаменяемости или иной тесной взаимосвязи между этими магазинами (сайтами), либо произвести группировку пересекающегося ассортимента со скрытием дублирующих предложений таких магазинов (сайтов).

  11. Сервис может по своему усмотрению отказать в размещении товаров/услуг с низким значением условной конверсии.

  12. Сервис оставляет за собой право отклонить размещение любых Материалов без объяснения причин.

  13. Сервис оставляет за собой право проверять соблюдение интернет-магазином Условий подключения интернет-магазинов.

  14. Формат предоставления данных для экспорта должен соответствовать формату Жадоба JML либо Yandex Market YML.