Товары   Производители

Например: Gary Fisher Tassajara1



Описание и характеристики Top Gear Delta 50 (ВМЗ28004)


Основное фото Top Gear Delta 50 (ВМЗ28004)
Фото обзор Top Gear Delta 50 (ВМЗ28004):


Описание Top Gear Delta 50 (ВМЗ28004)

Общие характеристики
Типдля взрослых
Область применениядорожный, городской
Рама, вилка
Материал рамысталь
Размеры рамы22.0 дюйм
Амортизацияотсутствует
Конструкция вилкижесткая
Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная, резьбовая
Колеса
Диаметр колес28 дюймов
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободнет
Материал бортировочного шнураметалл
Торможение
Тип переднего тормозаотсутствует
Тип заднего тормозаножной
Уровень заднего тормозаначальный
Трансмиссия
Количество скоростей1
Уровень кареткиначальный
Конструкция кареткинеинтегрированная
Наименование кассетыFalcon
Количество звезд в кассете1
Количество звезд системы1
Конструкция педалейклассическая
Руль
Конструкция руляс подъемом
Настройка положения рулярегулируемый подъем
Дополнительная информация
Комплектациябагажник, крылья
Особенностизвонок
Седло
Материал рамки седласталь
Комфортподпружиненное седло, защита цепи, корзина на руле

Тренд в категории Дорожный городской

  • На прошлой неделе
  • 6 месяцев
1
Stern City 1.0 (2011)
1306
2
Stels Navigator 380 Lady (2010)
1306
3
Stels Navigator 340 (2011)
1306
4
Strida LT (2011)
1306
5
Stels Navigator 360 (2011)
1306
6
Cronus Nova 2.0 (2013)
299
7
Stels Energy I (2010)
281
8
Stels Pilot 720 (2008)
270
9
Forward Скиф 28 Woman (2011)
270
10
Stinger Х26960 Bianka
270
11
MBK City Class (2007)
270
12
Top Gear Compact 50 (ВМЗС2477)
270
13
Author Simplex (2012)
270
14
Stels Navigator 370 (2011)
270
15
Stels Navigator 360 (2010)
270
16
Stels Navigator 300 (2011)
270
17
Stels Pilot 755 (2008)
270
18
Sura 12
270
19
Stels Pilot 810 (2011)
270
20
Stels Navigator 370 (2010)
270
21
Stels Navigator 300 (2010)
270
1
Stels Navigator 360 Lady (2010)
11041
2
Langtu KY 027A (2013)
374
3
Stels Navigator 250 (2009)
243
4
Top Gear Eco (ВМЗС2082)
234
5
Forward Dortmund 003 (2012)
226
6
Stern City 3.0 (2011)
196
7
Top Gear Town (ВНС2074)
184
8
Stern City 1.0 (2011)
160
9
Stels Navigator 380 Lady (2010)
160
10
Stels Navigator 340 (2011)
160
11
Strida LT (2011)
160
12
Stels Navigator 360 (2011)
160
13
Stels Energy I (2010)
131
14
Marin Bridgeway FS (2011)
114
15
Author Simplex (2012)
93
16
Cronus Nova 2.0 (2013)
93
17
KTM City Line 7 28 He (2013)
90
18
Cronus Tempo 2.0 (2013)
81
19
Stels Navigator 360 Lady (2011)
75
20
Forward Скиф 28 Woman (2011)
74
21
Sochi 2014 ВМЗ28012
72

Плюсы и минусы модели Посмотреть подробнее

Плюсы
  • 1. На ведущей звёздочке (в комплектации моего велосипеда) имеются отверстия для установки стандартной пластиковой защиты, которую я приобрёл за 50 р. и установил. 2. На раме и вилке имеются отверстия с резьбой под крепления держателей крыльев. Также можно установить вместо штатного стандартный багажник. 3. Жесткий багажник трубчатого сечения. 4. Хорошо оформленный отражатель на заднем крыле.
Минусы
  • 1. В отличие от старой Суры 1985 г. в. у данного велосипеда: - больше вес на 5 кг, ввиду массивной сварной рамы (у Суры рама выдержала 27 сезонов со средним пробегом 2000 км за сезон при 4-ой категории условий эксплуатации, после чего возникли 2 трещины длиной 2 мм на модуле руля, после проведения сварочных работ, велосипед на ходу); - сварная рама имеют не точную геометрию из-за того при сварке возникает неустранимое вредное явление - увод металла, а у старого велосипеда рама модульного типа (трубки запрессованы в литые соединители); - литые диски имеют не оптимальный коробчатый профиль (у Суры диски выполнены из дюралюмина и имеют дуговой профиль), что приводит необходимости увеличивать давление в камерах на 0,5 Бар; - в комплекте нет подсумка со стандартным набором инструмента, а также насоса со шлангом; - на раме отсутствуют кулачки для установки стандартного насоса; - багажник со стороны сидения не имеет ограничителя перемещения груза; - худшие ходовые и скоростные характеристики по причине неудачной конструкции задней оси; - применение гаек крепления задней и передней осей с размером под ключ на 15 мм (ключ, трещотка + головка на 15 = 300 р.) 2. После покупки, предварительно проверил регулировку и надежность затяжки резьбовых соединений основных узлов, но после 150 метров пробега, вернувшись к месту старта, устранил следующие недостатки: - при правильной регулировке натяжения цепь ударяет об металлическую защиту цепи (демонтировал защиту цепи); - руль проворачивался в скобе крепления даже после подтяжки гайки, в следствие того, что пружинная шайба болта скобы деформировалась (шайба не имеет качественной термообработки). Устранил отказ заменой на качественную граверную шайбу; - при первом максимальном ускорении услышал шум и определил, что цепь проскочила через зубья ведомой звёздочки (неисправность не была установлена даже при раскручивании педалей вхолостую). Дефект устранен правкой вилки рамы с использованием газового ключа и линейки с длиной 50 мм: изначально колесо было установлено под углом к линии симметрии рамы, что я определил визуально. 3. Крепление стоек багажника и держателя заднего крыла на задней оси - полный абсурд, ввиду неудовлетворительной ремонтопригодности основного узла велосипеда: неудобства регулировки натяжения цепи и осевого зазора задней оси. При первой же возможности, переделал крепление стоек багажника в имеющиеся отдельные резьбовые отверстия с использованием 2-х болтов, 2-х шайб, 4-х гаек и 2-х специально изготовленных резьбовых втулок. Прикрепил держатель крыла к имеющимся резьбовым отверстиям с использованием 2-х болтов, 4-х шайб и 2-х гаек. 4. После 1-го сезона эксплуатации: - появились трещины и боковые расслоения резины китайских шин на обоих колесах - заменил на отечественные - 400 р. (давление в камерах всегда в норме использую качественный насос с манометром): - по шву лопнула китайская камера заднего колеса - заменил на отечественную - 150 р; - металлическое основание сидение проткнуло дермонтиновую обшивку: заменил сидение - 350 р.; - треснула правая педаль, выполненная из пластмассы: заменил обе педали на металлические с подшипниками - 300 р.; - слетали резиновые ручки с руля, дефект устранил, натянув данные ручки поверх приобретенных меньших по размеру пластмассовых ручек - 60 р.; - слетели пробки рычагов педалей, приобрел новые - 15 р.; - заедал и не держался на руле звонок, переделал конструкцию звонка с использованием болта, 4-х гаек и полиамидной резьбовой втулки; - заменил переднее крыло на аналогичное, хромированное, т. к. стандартное спереди было короче на 50 мм, что защищает от брызг из-под колеса значительно лучше - 100 р.; - заменил шайбу фиксации рулевой гайки, т. к. штатная шайба не имеет должной термообработки усик шайбы был срезан - 50 р.; - осенью, в конце сезона, после перевозки 15 мешков картофеля массой 50 кг (15 рейсов - по 1 км) согнулась задняя ось со стороны крепления звездочки. Опилил заднюю ось на 30 мм (имелся запас для крепления стоек багажника и держателя заднего крыла) и установил. Обратил внимание, что обычной ножовкой за 20 секунд опилил ось. Ось была "сырой", без термообработки. 5. После 2-х сезонов эксплуатации: - сбило внутренние выступы звездочки. Звездочку перевернул, что позволило доехать до пункта назначения. Звездочка штампованная с выемками для обеспечения необходимой толщины. Заменил на звездочку, имеющей большую толщину выступов, за счёт отсутствия выемок, при этом обеспечивается правильная посадка стопорного кольца. Конструкция цепи позволяет устанавливать звездочки с идентичным профилем, но с большей толщиной зуба.
Пользователи, искавшие Top Gear Delta 50 (ВМЗ28004), смотрели и эти товары в других магазинах:
Поделиться с друзьями:


Комплект поставки, характеристики Top Gear Delta 50 (ВМЗ28004) и внешний вид могут быть изменены производителем Top Gear без предварительного уведомления. При покупке Дорожный городской Top Gear Delta 50 (ВМЗ28004) уточняйте все значимые для Вас параметры, комплектацию, внешний вид и срок гарантии у продавца.

Я нашел ошибку в описании и хочу сообщить