Товары   Производители

Например: Gary Fisher Tassajara1



Отзывы Top Gear Delta 50 (ВМЗ28004)

Основное фото Top Gear Delta 50 (ВМЗ28004)
Фото обзор Top Gear Delta 50 (ВМЗ28004):


Отображение: карма
скрыть отрицательные
  1. Vaskudryavcev 04 июня 2013
    2,8
    Качество изготовления
    1
    Удобство эксплуатации
    3
    Функциональность
    3
    Цена / качество
    4

    1. Эксплуатирую велосипед 2 сезона. 2. Перед эксплуатацией велосипеда демонтировал бесполезную корзину с элементами крепления и подножку, а также во всех узлах заменил смазку на 158-ю с применением масла трансмиссионного ЛУКОЙЛ ТМ-5 (если Вы храните велосипед дома, то данное масло лучше не использовать: существенный запах у присадок). 3. Также приобрел подсумок - 200 р., фонарь - 300 р., насос со шлангом 250 р. 4. В состоянии покупки на колесах имелись пластиковые колпачки, неужели нельзя было укомплектовать велосипед металлическими колпачками сочетающими в себе достоинства ключа золотника? Экономия на "туалетной бумаге". 5. Можно было сделать компоновку велосипеда и поудобнее. 6. Для нормальной эксплуатации велосипеда требуется вложить столько же, сколько он стоил при покупке. 7. Главного конструктора нужно немедленно лишить премии на 100 % и снять с занимаемой должности.


    Плюсы
    1. На ведущей звёздочке (в комплектации моего велосипеда) имеются отверстия для установки стандартной пластиковой защиты, которую я приобрёл за 50 р. и установил. 2. На раме и вилке имеются отверстия с резьбой под крепления держателей крыльев. Также можно установить вместо штатного стандартный багажник. 3. Жесткий багажник трубчатого сечения. 4. Хорошо оформленный отражатель на заднем крыле.


    Минусы
    1. В отличие от старой Суры 1985 г. в. у данного велосипеда: - больше вес на 5 кг, ввиду массивной сварной рамы (у Суры рама выдержала 27 сезонов со средним пробегом 2000 км за сезон при 4-ой категории условий эксплуатации, после чего возникли 2 трещины длиной 2 мм на модуле руля, после проведения сварочных работ, велосипед на ходу); - сварная рама имеют не точную геометрию из-за того при сварке возникает неустранимое вредное явление - увод металла, а у старого велосипеда рама модульного типа (трубки запрессованы в литые соединители); - литые диски имеют не оптимальный коробчатый профиль (у Суры диски выполнены из дюралюмина и имеют дуговой профиль), что приводит необходимости увеличивать давление в камерах на 0,5 Бар; - в комплекте нет подсумка со стандартным набором инструмента, а также насоса со шлангом; - на раме отсутствуют кулачки для установки стандартного насоса; - багажник со стороны сидения не имеет ограничителя перемещения груза; - худшие ходовые и скоростные характеристики по причине неудачной конструкции задней оси; - применение гаек крепления задней и передней осей с размером под ключ на 15 мм (ключ, трещотка + головка на 15 = 300 р.) 2. После покупки, предварительно проверил регулировку и надежность затяжки резьбовых соединений основных узлов, но после 150 метров пробега, вернувшись к месту старта, устранил следующие недостатки: - при правильной регулировке натяжения цепь ударяет об металлическую защиту цепи (демонтировал защиту цепи); - руль проворачивался в скобе крепления даже после подтяжки гайки, в следствие того, что пружинная шайба болта скобы деформировалась (шайба не имеет качественной термообработки). Устранил отказ заменой на качественную граверную шайбу; - при первом максимальном ускорении услышал шум и определил, что цепь проскочила через зубья ведомой звёздочки (неисправность не была установлена даже при раскручивании педалей вхолостую). Дефект устранен правкой вилки рамы с использованием газового ключа и линейки с длиной 50 мм: изначально колесо было установлено под углом к линии симметрии рамы, что я определил визуально. 3. Крепление стоек багажника и держателя заднего крыла на задней оси - полный абсурд, ввиду неудовлетворительной ремонтопригодности основного узла велосипеда: неудобства регулировки натяжения цепи и осевого зазора задней оси. При первой же возможности, переделал крепление стоек багажника в имеющиеся отдельные резьбовые отверстия с использованием 2-х болтов, 2-х шайб, 4-х гаек и 2-х специально изготовленных резьбовых втулок. Прикрепил держатель крыла к имеющимся резьбовым отверстиям с использованием 2-х болтов, 4-х шайб и 2-х гаек. 4. После 1-го сезона эксплуатации: - появились трещины и боковые расслоения резины китайских шин на обоих колесах - заменил на отечественные - 400 р. (давление в камерах всегда в норме использую качественный насос с манометром): - по шву лопнула китайская камера заднего колеса - заменил на отечественную - 150 р; - металлическое основание сидение проткнуло дермонтиновую обшивку: заменил сидение - 350 р.; - треснула правая педаль, выполненная из пластмассы: заменил обе педали на металлические с подшипниками - 300 р.; - слетали резиновые ручки с руля, дефект устранил, натянув данные ручки поверх приобретенных меньших по размеру пластмассовых ручек - 60 р.; - слетели пробки рычагов педалей, приобрел новые - 15 р.; - заедал и не держался на руле звонок, переделал конструкцию звонка с использованием болта, 4-х гаек и полиамидной резьбовой втулки; - заменил переднее крыло на аналогичное, хромированное, т. к. стандартное спереди было короче на 50 мм, что защищает от брызг из-под колеса значительно лучше - 100 р.; - заменил шайбу фиксации рулевой гайки, т. к. штатная шайба не имеет должной термообработки усик шайбы был срезан - 50 р.; - осенью, в конце сезона, после перевозки 15 мешков картофеля массой 50 кг (15 рейсов - по 1 км) согнулась задняя ось со стороны крепления звездочки. Опилил заднюю ось на 30 мм (имелся запас для крепления стоек багажника и держателя заднего крыла) и установил. Обратил внимание, что обычной ножовкой за 20 секунд опилил ось. Ось была "сырой", без термообработки. 5. После 2-х сезонов эксплуатации: - сбило внутренние выступы звездочки. Звездочку перевернул, что позволило доехать до пункта назначения. Звездочка штампованная с выемками для обеспечения необходимой толщины. Заменил на звездочку, имеющей большую толщину выступов, за счёт отсутствия выемок, при этом обеспечивается правильная посадка стопорного кольца. Конструкция цепи позволяет устанавливать звездочки с идентичным профилем, но с большей толщиной зуба.
    Отзыв полезен 4 /Нет



Поделиться с друзьями:
 

После того как воспользуетесь Велосипед дорожный городской Top Gear Delta 50 (ВМЗ28004) Вернитесь и оставьте свой отзыв!


Отзывы помогают другим пользователям сделать свой выбор. На нашем сайте вы всегда сможете найти свой чайник, холодильник, телефон или даже автошины и оставить свое мнение для других.



Напишите свой отзыв

Тема:

Ваше имя: *

Качество изготовления *
Удобство эксплуатации *
Функциональность *
Цена / качество *

Период использования:

Ваш отзыв: *

Плюсы:

Минусы:

* — поля обязательные для заполнения.

Перед публикацией все отзывы проверяются администратором. Отзывы без достоверной информации, без конкретики или содержащие ненормативную лексику не принимаются.



Пользователи, искавшие Top Gear Delta 50 (ВМЗ28004), смотрели и эти товары в других магазинах:

Я нашел ошибку в описании и хочу сообщить