Эта модель специально создана для суровых зимних условий эксплуатации. Название выбрано не случайно, ведь это революция не только в используемых технологиях, но и в невероятных характеристиках сцепления на льду. При этом эту модель отличает недостижимый для шипованных шин уровень комфорта и отличная управляемость на мокром и сухом асфальте.
Состав MULTICELL REVO1
Шины серии Blizzak отличаются от прочих нешипованных зимних шин использованием резины протектора пористой структуры. Водная микропленка, образующаяся при трении шины о поверхность льда, резко снижает сцепление с дорогой. Микропоры и микроскопические дренажные каналы резины Multicell отводят образующуюся воду, обеспечивая контакт шины непосредственно с сухим "кристаллическим" льдом. Кроме того, пористая резина сохраняет эластичность независимо от температуры. В резине Multicell Compound последнего поколения, примененной в шинах Blizzak Revo1, количество пор увеличено, а также присутствуют специальные частицы, действующие подобно шипам, что обеспечивает лучшие характеристики сцепления на льду.
Моделирование езды про снегу и слякоти
Для разработки рисунка протектора этой модели была использована технология "Моделироваие езды по снегу и слякоти", позволяющая предсказывать поведение шин с тем или иным рисунком протектора на соответствующем дорожном покрытии. Технология "Моделирование езды по снегу и слякоти" до этого успешно использовалась при создании рисунка протектора внедорожных шин. При разработке шин для легковых автомобилей она применяется впервые.
Другие особенности
Впервые примененная в зимних шинах технология Uni-T AQII обеспечила Blizzak Revo1 революционный уровень комфорта, бесшумности, износостойкости и управляемости.
Гидроэвакуационная поверхность, используемая на стенках канавок шины, ускоряет отвод слякоти из области контакта, уменьшая тем самым риск скольжения на мокрой заснеженной дороге.
Специальные трехмерные канавки на шинах Blizzak Revo1 способствуют качеству сцепления с заснеженной и обледеневшей дорогой, а также обеспечивают высокую устойчивость блоков протектора к деформации.
ВНИМАНИЕ!
Bridgestone Blizzak Revo1 выпускается в двух вариантах дизайна протектора: направленный (60-65 серии) и симметричный (45-55 серии).
1 | Hankook Dynapro HP RA23 |
|||
2 | Yokohama Geolandar G900 |
|||
3 | Pirelli Cinturato P6 |
|||
4 | Yokohama Avid H4s/V4s S315 |
|||
5 | Pirelli Citynet Winter Plus |
|||
6 | Yokohama G95 |
|||
7 | Pirelli Winter Ice Storm |
|||
8 | Pirelli Cinturato P4 |
|||
9 | Pirelli Chrono |
|||
10 | КШЗ K-139 |
|||
11 | Yokohama Geolandar G033 215/70 R16 100H |
|||
12 | Нижнекамскшина И-502 |
|||
13 | Maxxis Arctictrekker NP3 |
|||
14 | Pirelli Formula Energy |
|||
15 | Maxxis MT-764 BIGHORN |
|||
16 | Interstate Eco Tour Plus |
|||
17 | Maxtrek Sierra S6 |
|||
18 | BFGoodrich Profiler 2 |
|||
19 | Омскшина Я-192 |
|||
20 | GT Radial Champiro 228 |
|||
21 | Bridgestone Dueler H/P 680 |
|||
1 | ZETA ZTR20 |
|||
2 | Maxxis MT-764 BIGHORN |
|||
3 | Pirelli Cinturato P6 |
|||
4 | Yokohama G95 |
|||
5 | Dunlop SP 10 |
|||
6 | Pirelli Cinturato P4 |
|||
7 | Pirelli Chrono |
|||
8 | Sonny Mud Digger |
|||
9 | ZETA ZTR50 |
|||
10 | Interstate Eco Tour Plus |
|||
11 | Нижнекамскшина И-502 |
|||
12 | BFGoodrich Profiler 2 |
|||
13 | Maxxis Arctictrekker NP3 |
|||
14 | Roadstone Roadian HT (SUV) |
|||
15 | Fullrun HS299 |
|||
16 | Continental ContiEcoContact CP |
|||
17 | GT Radial Champiro 228 |
|||
18 | Falken LA/AT |
|||
19 | Rotex H2000 |
|||
20 | Toyo Open Country H/T |
|||
21 | ZETA ZTR18 |
|
|
Я нашел ошибку в описании и хочу сообщить