Имею рост 180см и вес около 100кг. Тем не менее высота седла и руля вполне регулируются под мой рост. Макс. паспортная нагрузка - 70 кг. Тем не менее написано, что вел предназначен как для детей, так и для взрослых. Несмотря на хорошие обода, тормоза регулируются плохо - для эффективного торможения требуется микроскопический зазор между колодками и ободом (не более 1мм)а это чревато - малейшая грязь, песок - тормоза начинают шоркать. Первая поломка произошла через полтора месяца - лопнула шина з. колеса. Передняя шина служит уже 3 года без проблем (если не считать пару проколов). Далее стали лопаться спицы на з. колесе. Пришлось менять колесо целиком. Похоже, для моего веса нужны усиленные спицы с тщательной протяжкой. Также поменял шатуны на более длинные с ведущей звёздочкой большего диаметра - увеличилась макс. скорость. Но цепь пришлось выкинуть, т.к. за год она растянулась. С самого начала регулировка переключения скоростей была трудной и неустойчивой. Переключение происходило плохо. Проблема исчезла после установки нормальной цепи ("Шимано" ср. уровня) правда цепь пришлось на пару-тройку звеньев укоротить. Теперь все 6 скоростей переключаются легко и бесшумно. Еще одна проблема - руль. Руль высокий и чтобы закрепить его достаточно прочно в хомуте - пришлось изощряться. Также поменял рулевую трубу: поставил другую, с большим выносом - руль на поворотах перестал упираться в коленки. Регулировочные винты на тормозных рукоятках выполнены из мягкого алюминия и очень быстро вышли из строя. На багажнике упорная скоба сделана под углом и не могла ничего удерживать - даже буханка хлеба выскальзывала. Согнул её под прямым углом - стало получше. На переднее крыло установил брызговик - грязь и вода перестали попадать на ноги и на цепь. Из комплектации имелись: звонок (быстро сдох), два зеркала в которые практически ничего не видать (оставил только левое, заменив его на панорамное) и насос, которым невозможно было ничего накачать (просто выкинул, купил ножной автомобильный, с манометром). Подседельные пружины просели а левая даже лопнула. Седло придётся менять. В общем - нормальный российский велопром - сродни российским дорогам и автопрому. Кстати о дорогах - комфортно ездить на этом велике можно только по твёрдому покрытию. На мягком грунте, песке или снежной каше его моментально "ведет" и и вел встаёт колом. Ход у этого велосипеда несколько тяжеловат. Даже на асфальте педали крутить приходится почти непрерывно. Комфортная скорость на нем - до 15км/ч. 20-25 - уже напрягает. Зимой показал себя неплохо единственно, при морозе ниже 25-30, ход становится тяжёлым. При минус 38 едешь как будто всё время в гору. Возможно, нужна качественная зимняя резина.
Плюсы
Приемлемая цена, хорошие крылья, крепкая рама, приятный внешний вид.
Минусы
Бутафорская комплектация (насос, зеркала, звонок). Конструктивные недоработки (багажник, "плавающий" руль)
Недопустимо низкое качество некоторых узлов и компонентов (регулировочные винты тормозов, цепь)
Для поддержания в порядке нужны специальные знания, навыки, специнструмент.