-
Лера 05 февраля 2011
Очень нравится)))Вообще не пожалела,что приобрела.Не виснет,очень шустрый)Только единственно мне не нравится,что он глянцевый...Быстро царапается и следы от пальцев.
Отзыв полезен 1 /Нет
-
Сергей 20 февраля 2011
одни преимущества:
1) удобная клавиатура
2) качество сборки на высоте (не люфтит корпус)
3) идеально подходит для интернет серфинга, скайпа и аськи
Отзыв полезен /Нет
-
Рита 26 марта 2011
очень понравился! купила 4 месяца назад, минуса два - всего один динамик и стартовая версия винды. в первые же дни поменяла на полноценную семерку. никаких проблем с переустановкой, все драйвера на официальном сайте есть. все просто, если есть флешка на 4 гига, комп с приводом, версия полноценной винды, инет и немного времени.
из плюсов
+ классический дизайн
кому хочется индивидуальности - виниловые наклейки отлично приклеятся на глянцевый корпус.
+ матовое покрытие экрана. даже в солнечный день можно понять, что там происходит.
+ хорошее качество корпуса. нигде ничего не скрипит, не бренчит, не смотря на то, что все 4 месяца я не выпускала его из рук
+ удобные кнопки, удобное управление, мышью почти не пользуюсь
+ хорошая скорость. при нормальном ПО не глючит и не виснет. все необходимые проги работают отлично! в игры не играю, поэтому про них ничего сказать не могу. без игр на производительность видео, оперативной и процессора нареканий нету.
+ купила в довесок wi-fi роутер, теперь в любом месте квартиры и в любой позе можно сидеть в инете. девушки поймут - очень удобно на кухне готовить по рецептам из инета
+ ну и,пожалуй, самый ценный плюс всех ноутов - большая ёмкость батареи. пять часов, даже при включенном wi-fi выдерживает смело!
в общем сижу теперь только с ним, компьютер тихо пылится в углу, используется теперь только для просмотра фильмов, и иногда для резервного копирования информации.
Отзыв полезен /Нет
-
Andrei 19 июля 2011
Прежде чем покупать ноутбуки фирмы HP подумайте дважды, а может быть и трижды. Дело в том, что 8 месяцев назад я приобрел HP mini 210, 8 месяцев он служил мне верой и правдой пока не сломался. Я сразу ж решил обратиться в сервисные центры HP для устранения поломки, так как ноутбук находился на гарантии и в гарантийном талоне так же были указаны эти сервисные центры. Из трех сервисных центров в двух мне сразу отказали сославшись на то что они эти ноутбуки не ремонтируют, а в одном взяли для того что бы глянуть. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что можно забирать ноутбук, я поинтересовался что было, сказали что шлейф дисплея и отдали мне его обратно. Через пару дней у меня опять перестал включаться дисплей и я повторно обратился в эту компанию, они взяли ноутбук и сказали что придется подождать, так как они будут проверять как был ввезен ноутбук. Прошла еще неделя, прежде чем мне позвонили, я приехал за ноутбуком и мне сказали, что ремонтировать они его не будут, так как он был "не правильно" ввезен и дали заключение о том, что несправен шлейф дисплея.
После этого я попытался найти продавца, что бы он поменял данный ноутбук, но как водится, некоторые продавцы долго не живут и в данном случае, мне не повезло, и продавец прекратил деятельность.
Я обратился к HP (Москва), там меня выслушали и попросили выслать на электронку гарантию, заключение о поломке и описать ситуацию. Я выслал и начал ждать от них ответа. Спустя неделю я написал повторно, что бы узнать как продвигаются дела, так как на компьютере была информация о моей деятельности за 4 года и мне необходима эта информация для работы. Мне сказали, что в течении 14 дней с момента получения письма они дадут ответ. Ровно через 14 дней мне позвонили и сообщили, что они не могут произвести ремонт ноутбука (ни по гарантии, ни за деньги), так как он поставлялся для Германии и комплектующих для этого ноутбука у них нету.
Т.е. по их мнению, прежде чем купить ноутбук, покупатель должен выяснить действительно ли для вашего региона предназначалась данная модель или нет.
На момент написания данный ноутбук стоит энную сумму, так как данного шлейфа не было ни в одной компании, и прозвонив другие организации которые занимаются ремонтом ноутбука, мне сказали, что восстановление шлейфа будет стоить 50-70 у.е. Погуглив я узнал, что данный шлейф продается в Европе но его стоимость составляет от 40 евро.
Судя по всему, ни сервисные центры, ни компания HP не хочет заниматься ремонтом моего ноутбука, так как это наверное для них "накладно".
Так что всех предупреждаю, что вы тоже можете столкнуться с данной проблемой и если не хотите попасть так как я, то прежде чем покупать ноутбук удостоверьтесь, что его обслуживают в вашем городе. А лучше переплатите 70 у.е. и возьмите ноутбук той компании, которая хоть за деньги может его отремонтировать, не говоря уже о гарантийном ремонте.
Отзыв полезен /Нет
-
Алексей 09 марта 2011
"Плюсы".
1. Отлично сделана система охлаждения - без проблем можно положить на кровать, т.к. вся вентиляция производится с торца.
2. Небольшой вес (на то он и нетбук).
3. Нет люфта экрана.
На этом плюсы заканчиваются.
"Минусов" гораздо больше.
1. Откровенный тормоз.
2. Жесткий диск 5400, а не 7200 как заявлено в характеристиках базы
3. Touch-pad не отключается никак - клавиши, которая его выключает просто нет!
4. Клавиши F1, F2, F... включаются только через Fn, т.е. находятся в "неактивном" режиме. Для людей, типа меня, привыкших пользоваться горячими клавишами, это представляет жуткий кошмар с ломанием пальцев.
5. Штекер провода зарядки в нетбук вставляется очень легко, и как факт, выпадает также легко.
6. Нет HDMI!
Отзыв полезен /Нет
Отзывы помогают другим пользователям сделать свой выбор. На нашем сайте вы всегда сможете найти свой